00:27 

-216.

ай прифер магнито
И рушится все вокруг, и флаги твои в огне.
После предыдущих выходных я умудрился заболеть и в итоге почти всю неделю лежал и умирал.
Но меня спасло пиво. Кипяченое горячее темное пиво.
Это было... СТРАННОВАТО.
Но действенно - после него я прям ожил.

Благо у меня был напрочь на тот момент забит нос, и я не различал вкусов и запахов.
Иначе я бы, наверное, умер.

Но, в общем, теперь я жив, все норм.
Завтра пойду на учебу. Ну точнее получается уже сегодня.

О, да, сука, в воскресенье я пойду на учебу.
И буду учиться прямо с ебаного утра до ебаного вечера. :facepalm:
Потому что все ебланы, и собрали они вместо нормальной человеческой группы, которая должна пахать в будни утром/вечером, - ГРУППУ ВЫХОДНОГО ДНЯ БЛЯТЬ.
Никаких выходных теперь для меня. Зачем нужно воскресенье.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ ЖЕ У НАС КАК РАЗ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО НЕ ПРОИСХОДИТ И ВСЕ НАВЕРНОЕ ВСЕ РАВНО ЗАНЯТЫ РАБОТОЙ ИЛИ УЧЕБОЙ КАКОЙ-НИБУДЬ.
Это во-первых.
Ну а во-вторых, у меня ж просто мозг вспухнет от того, что за один день в него будут пытаться влить все, что должны вливать методичненько на протяжении трех-четырех дней.
У меня просто шашлыков на все это дело не хватает.

Ну почему, сука, как только дело касается учебы, моя карма сразу такая мне: "Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ Я БУДУ ПОДКЛАДЫВАТЬ ТЕБЕ ВСЮДУ ГОВНЕЦО АЗАЗА".

Все,
РЕЙДЖКВИТ.

@музыка: When Saints Go Machine - Fail Forever (Nicolas Jaar remix).

@настроение: рукалицо.

@темы: это же ДУША, херня какая-то, учеба? не, не слышал, словно чумачечий, из жизни животных, вымораживает, все тлен, в принципе тут мило, только в окнах педофилы, ...блеать!, *фейспалм*

URL
Комментарии
2013-09-15 в 00:42 

профессор секс
Все, что случилось после того, как он встал: все знакомства, события, осыпающиеся, как фреска - это сон человека, пройденный им портал.
. . .
Sad.

2013-09-16 в 02:24 

Shinnogame
сексуальный персонаж второго плана.
ты где хоть учишься теперь?

2013-09-16 в 03:28 

ай прифер магнито
И рушится все вокруг, и флаги твои в огне.
Shinnogame, скажу только, что там много студий, кинопленки и прочей прикольной техники. А, ну и ДУШИ, как я мог забыть.

URL
2013-09-16 в 14:17 

Shinnogame
сексуальный персонаж второго плана.
хм..)

2013-09-18 в 22:13 

Still waiting.
Let's get dangerous! =D
Да вообще крутая тема на мой взгляд, потом всю неделю ты можешь часа в два дня писать всем своим знакомым, которые на работе/учебе "Привет, чем развлекаешься? А я вот только проснулся." Такой заряд незамутненной ненависти подарит тебе бодрость, хорошее настроение и, скорее всего, силу земли.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I have seen some sh*t.

главная