15:39 

-249.

ай прифер магнито
И рушится все вокруг, и флаги твои в огне.
Ячмень вполглаза - очень сомнительное удовольствие.
Выгляжу как горбун из Нотр-Дама, не хватает только сгорбиться для полного соответствия.
Еще эта падла болит как сука, чешется и вызывает вместе с тем непреодолимое желание убивать.

Кто-нибудь, плюньте мне в сраный глаз, пока я не разрушил пару СТАДИОНОВ ПОЗВОНОЧНИКОВ ЖИЗНЕЙ ПЕНТАГОНОВ ПРЕЗИДЕНТОВ БЕЛЫХ ДОМОВ.

---

А еще я только сегодня обнаружил, что за 10 дней сожрал почти полбанки протеина. :facepalm:
Пиздец какое расточительство, денег нет и не будет.
На сцену выходит мое альтер-эго - ЯРОСТНЫЙ БОМЖАРА-КАЧОК.

@музыка: Scala & Kolacny Brothers - Use Somebody (Kings Of Leon cover).

@настроение: ячменное.

@темы: херня какая-то, из жизни животных, вымораживает, все тлен, в принципе тут мило, только в окнах педофилы, ...блеать!, *фейспалм*

URL
Комментарии
2014-06-15 в 23:06 

Сынхён
~ DOOM DADA ~
ХАЛК ЖРАТЬ ХДДД

2014-06-15 в 23:18 

ай прифер магнито
И рушится все вокруг, и флаги твои в огне.
Сынхён, ахаха, это еще мягко сказано.

URL
2014-06-15 в 23:22 

Сынхён
~ DOOM DADA ~
ай прифер магнито, мягко? ахахахахахаха. тлен)

2014-06-16 в 12:35 

mozzh
+49
Плюнула тебя в правый глаз)

2014-06-16 в 15:53 

ай прифер магнито
И рушится все вокруг, и флаги твои в огне.
mozzh, ахаха, спасибо, теперь все точно будет отлично.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I have seen some sh*t.

главная